Методическая поддержка
![](uploads/pics/Teaser_Application_Support_448x240_06.jpg)
Аналитик Йена обеспечивает всестороннюю поддержку пользователей. Команда высококвалифицированных опытных методистов поможет в решении любого вопроса, касающегося разработки методик и оптимизации параметров. Консультации осуществляются любым доступным и удобным способом связи (по телефону, электронной почте, в ходе личного общения).
В обязательные услуги входит послепродажное обслуживание, включающее в себя процедуру инсталляции, обязательный ознакомительный тренинг и гарантийное обслуживание.
По всему миру открыта сеть компетентных центров и число их с каждым годом растёт. В октябре 2012 года открыт компетентный центр в Москве, что позволит вывести качество обслуживания клиентов на принципиально новый уровень.
В задачи компетентного центра входит:
- Помощь экспертов по аналитическим методам и технологиям.
- Постановка и оптимизация индивидуальных методик пользователя.
- Различные программы обучения с практическими занятиями.
- Проведение семинаров, встреч и выездных туров.
Возможно также проведение индивидуальных методических тренингов или вебинаров, разработанных с учетом пожеланий клиента. Заявку на проведение такого рода мероприятий можно заполнить здесь.
![](uploads/pics/Teaser_individual_application_trainings_448x240_02.jpg)
Файлы для скачивания
Seminars
We offer classes, training sessions, and Overview seminars international locations at our international locations. Experience Analytik Jena and our products in person!